Разберем вопрос от подписчика:
"Как качество картинок влияет на результаты таргета?
И как часто их надо менять?"Для начала надо понять, что нет такого единого параметра как "качество картинки".
У любого креатива для рекламы есть три параметра:1. Цепкость.Это то, насколько картинка выделяется среди других новостей и привлекает внимание.
2. Доверие.Это то, насколько люди верят в рекламу глядя на эту картинки.
3. Мотивация.Это то, насколько картинка мотивирует сделать целевое действие - прочитать пост или кликнуть по кнопке.
В итоге мы получаем сочетание этих параметров у картинки - ЦДМ.
Разберем конкретные примеры.
- Абстрактные яркие контрастные картинки - высокая цепкость, низкое доверие и мотивация.
- Картинка с чужим человеком ("Мексиканцы") - средняя цепкость, низкое доверие и мотивация.
- Ваше настоящее лицо - средняя цепкость и доверие, низкая мотивация.
- Ваше лицо и заголовок на картинке - высокая цепкость, среднее доверие и мотивация.
- Дизайнерская картинка товара - средняя цепкость, низкое доверие и мотивация(баннерная слепота).
- Реальная фотка товара - средняя цепкость, высокое доверие и средняя мотивация.
- Реальная фотка узнаваемого места - высокая цепкость, среднее доверие и мотивация.
Причем эти параметры у картинок работали 5 лет назад и будут работать дальше.Это стабильная штука, не завязанная на тренды.
Что касается того, как часто надо менять креативы - тут не может быть единого стандарта.
Картинки нужно менять когда у вас начинают стабильно ухудшаться показатели.
Это означает, что данный креатив на данную аудиторию начал выгорать.
Иногда креативы выгорают за неделю (на малых аудиториях и высоких ставках), а иногда работают месяцы без проблем (большая аудитория и низких ставках).