Личный бренд - это продукт, поэтому его реклама строится по принципам продвижения любого товара.
Продуктом являетесь вы и ваш контент.Ваша задача - выделиться и показать свою уникальность и выгоду для клиента.Целевая аудитория - люди, которые интересуются определенной темой.
Чтобы их зацепить - нужен триггер.
Триггеры для рекламы:1. Ваши посты.Собственно покажите товар лицом.
Запустите в рекламу ваши посты и посмотрите как на них реагируют люди.
Подписчик с поста будет с вами долго, потому что он пришел на ваш контент.
2. Что получит подписчик от подписки на вас?Какой результат/выгоду вы ему дадите?
- "Научитесь отжиматься 50 раз в день с удовольствием"
- "Расскажу, как наладить отношения с мужем без ссор"
- "Сможете сыграть на гитаре любую мелодию, которую услышите по радио"
- "Ваш маркетинг станет надежным как Toyota"
Обратите внимание, что вы не только даете результат, но он будет еще и с каким-то важным для клиента условием.
3. Что будет с подписчиком без вас?Давите на страх!
- "После 10 отжиманий у вас трясутся руки?"
- "Муж все время кричит или безразличен к вам?"
- "Всё время бренчите только 3 знакомые мелодии?"
- "Рекламный бюджет улетает в трубу и заказчик недоволен?"
Напугали? Дальше расскажите как вы ему поможете этого избежать.
4. Ваше достижение.Вы же эксперт, правда?
Чем можете похвастаться?
- "Легко отжимаюсь 500 раз в день"
- "Помирила 380 безнадежных пар"
- "Повторил концерт Rolling Stones без нот с первого раза"
- "Увеличил трафик из SEO в 3 раза за 2 года"
Расскажите, что
такой результат может получить любой, достаточно только ...
5. Что о вас говорят другие признанные эксперты?
- "Поставил рекорд в книге Гиннеса по отжиманиям"
- "Алла Пугачева поблагодарила меня за совет"
- "Noize MC проиграл мне баттл на гитаре"
- "После выступления на "Суровом Маркетинге" еле успеваю отбиваться от заказчиков"
Если вас признали другие, то может стоит на вас обратить внимание.
Реклама - это постоянная генерация и тестирование гипотез.
10% идей обязательно выстрелит и даст вам нужный результат.