Какую рекламу делать для личного бренда?

Триггеры для рекламы, которые зацепят вашу аудиторию. Примеры рекламы
Личный бренд - это продукт, поэтому его реклама строится по принципам продвижения любого товара.

Продуктом являетесь вы и ваш контент.

Ваша задача - выделиться и показать свою уникальность и выгоду для клиента.

Целевая аудитория - люди, которые интересуются определенной темой.
Чтобы их зацепить - нужен триггер.

Триггеры для рекламы:

1. Ваши посты.
Собственно покажите товар лицом.
Запустите в рекламу ваши посты и посмотрите как на них реагируют люди.

Подписчик с поста будет с вами долго, потому что он пришел на ваш контент.

2. Что получит подписчик от подписки на вас?
Какой результат/выгоду вы ему дадите?

  • "Научитесь отжиматься 50 раз в день с удовольствием"
  • "Расскажу, как наладить отношения с мужем без ссор"
  • "Сможете сыграть на гитаре любую мелодию, которую услышите по радио"
  • "Ваш маркетинг станет надежным как Toyota"

Обратите внимание, что вы не только даете результат, но он будет еще и с каким-то важным для клиента условием.

3. Что будет с подписчиком без вас?
Давите на страх!

  • "После 10 отжиманий у вас трясутся руки?"
  • "Муж все время кричит или безразличен к вам?"
  • "Всё время бренчите только 3 знакомые мелодии?"
  • "Рекламный бюджет улетает в трубу и заказчик недоволен?"

Напугали? Дальше расскажите как вы ему поможете этого избежать.

4. Ваше достижение.
Вы же эксперт, правда?
Чем можете похвастаться?

  • "Легко отжимаюсь 500 раз в день"
  • "Помирила 380 безнадежных пар"
  • "Повторил концерт Rolling Stones без нот с первого раза"
  • "Увеличил трафик из SEO в 3 раза за 2 года"

Расскажите, что такой результат может получить любой, достаточно только ...

5. Что о вас говорят другие признанные эксперты?

  • "Поставил рекорд в книге Гиннеса по отжиманиям"
  • "Алла Пугачева поблагодарила меня за совет"
  • "Noize MC проиграл мне баттл на гитаре"
  • "После выступления на "Суровом Маркетинге" еле успеваю отбиваться от заказчиков"

Если вас признали другие, то может стоит на вас обратить внимание.

Реклама - это постоянная генерация и тестирование гипотез.

10% идей обязательно выстрелит и даст вам нужный результат.