Семантика дает нам следующие инсайты:- Самый частотный запрос "Крем для пяток с мочевиной" - его мы и возьмем за основу.
- Мы видим, что людям важно чтобы этот крем помогал от трещин - берем это на заметку.
- Действовать он должен быстро и эффективно - запоминаем.
- Если наш продукт помогает от шпор, то это тоже нужно указать.
- Также мы видим, что "Пемза для ног" более частотный, чем "Пемза для пяток" - будем использовать его
- Во-вторых, обратите внимание, что мы не увидели слов "недорогой, дешевый" и подобных.
У клиентов есть проблема и для них важно ее решить, а не купить дешевле.
Они безусловно хотят выгодную покупку, но не за счет снижения цены.
- В третьих, опираясь на то, что для них важно, мы можем уникализировать наш оффер.
Пример сильного оффера:Заголовок - "Крем для пяток с мочевиной - быстро помогает от трещин + 2 пемзы для ног в подарок"
На первой картинке пишем - "2 наборе по цене 1" и "Одобрено АВР" или "Соответствует ГОСТу"
Таким образом мы:- Использовали самый частотный запрос, то есть самый понятный для клиентов
- Сделали предложение, что наш продукт поможет быстро.
- Добавили выгоду в заголовок в виде подарка + он же помогает расширять семантику.
- Добавили еще одну выгоду на картинку
- Отстроились от конкурентов за счет уникального "Одобрения АВР"
Теперь единственное, что нам нужно, чтобы в отзывах было доказательство нашего оффера.
Например, фото до/после и текст, что мне помогло за 2 недели.
Это самый простой способ формулировки сильного оффера.Попробуйте придумать для своего товара или услуги.