Как сделать сильный оффер - 3 простых правила

Подробный разбор на конкретном примере карточки товара на одном известном маркетплейсе
Оффер - это то предложение, которое вы делаете клиенту.
Иногда его называют УТП.

Сильный оффер - это:

  1. Четкое понятное предложение
  2. С явной выгодой
  3. Отличающееся от конкурентов
Иногда достаточно 1 и 2 пункта.

Разберем на конкретном примере, что означают эти пункты.
Возьмем карточку товара на одном известном маркетплейсе.
На скриншоте мы видим заголовок и первую картинку товара.
Этого нам достаточно для разбора, потому что 80% людей увидят только это.

  • Первое, что мы видим, что их название очень странное - это не оффер, а набор слов, из которых клиент сам должен придумать что-то.

Такой квест клиенты не хотят проходить.

Чтобы сделать оффер понятным, нам нужно проговорить его на языке клиентов.
Поэтому мы идем в Вордстат и собираем там семантику по этой нише.

Сортируем запросы по "чистой частоте" - сколько людей вводят в месяц именно этот запрос в Яндексе.
И получаем вот такую картину:
Семантика дает нам следующие инсайты:

  1. Самый частотный запрос "Крем для пяток с мочевиной" - его мы и возьмем за основу.
  2. Мы видим, что людям важно чтобы этот крем помогал от трещин - берем это на заметку.
  3. Действовать он должен быстро и эффективно - запоминаем.
  4. Если наш продукт помогает от шпор, то это тоже нужно указать.
  5. Также мы видим, что "Пемза для ног" более частотный, чем "Пемза для пяток" - будем использовать его

  • Во-вторых, обратите внимание, что мы не увидели слов "недорогой, дешевый" и подобных.
У клиентов есть проблема и для них важно ее решить, а не купить дешевле.
Они безусловно хотят выгодную покупку, но не за счет снижения цены.

  • В третьих, опираясь на то, что для них важно, мы можем уникализировать наш оффер.
Пример сильного оффера:

Заголовок - "Крем для пяток с мочевиной - быстро помогает от трещин + 2 пемзы для ног в подарок"
На первой картинке пишем - "2 наборе по цене 1" и "Одобрено АВР" или "Соответствует ГОСТу"

Таким образом мы:

  1. Использовали самый частотный запрос, то есть самый понятный для клиентов
  2. Сделали предложение, что наш продукт поможет быстро.
  3. Добавили выгоду в заголовок в виде подарка + он же помогает расширять семантику.
  4. Добавили еще одну выгоду на картинку
  5. Отстроились от конкурентов за счет уникального "Одобрения АВР"

Теперь единственное, что нам нужно, чтобы в отзывах было доказательство нашего оффера.
Например, фото до/после и текст, что мне помогло за 2 недели.

Это самый простой способ формулировки сильного оффера.

Попробуйте придумать для своего товара или услуги.