- CTR - соотношение переходов к показам рекламы.
Начнём с того, что в разных рекламных системах этот показатель может отличаться в 10 раз просто из-за типа рекламы.
Более того, в том же ВК (реклама в ленте и боковая) и Яндексе (Поиск и РСЯ) есть внутри разные типы рекламы, у которых CTR может отличаться в 100 раз.
А если мы не можем сравнить рекламу между собой, то и качество рекламы оценить тоже нельзя.⠀
Некоторые хвастаются кликами по 1,5 рубля, но
в разных рекламных системах разное качество трафика и даже в одной рекламной системе можно сильно по-разному подобрать аудиторию для рекламы.
⠀
Например, в Тиктоке клики достаточно дешёвые, но это крайне молодая и неосознанная аудитория, которая плохо покупает.
Нужны ли вам переходы от людей, которые не покупают, даже если они дешёвые? - Не думаю.
⠀
Есть ещё один миф, что есть некоторые средние цифры стоимости клика по нише.
Это вообще абсурд, потому что в одной нише могут быть разные бизнес-модели.
Кому-то клики по 10р дорого, а кому-то дешёво.
Так что единого стандарта в нише по стоимости клика нет.
⠀- Оценка от рекламной системы - это то, как ВК и Фейсбук оценивает качество вашей рекламы.
Опираться на эти оценки могут только очень наивные люди.
Практической пользы от них нет никакой, кроме что - повышения самооценки настройщика рекламы))
⠀
При этом надо понимать, что интересы бизнеса и интересы рекламной системы - перпендикулярны.Бизнес хочет получить как можно больше заказов, потратив как можно меньше.
А рекламной системе плевать на количество заказов, ей важно только сколько вы денег потратили в ней.
Настройщик должен хакнуть рекламную систему, а не прислушиваться к ней! И по принципу Паретто получить 80% результата за 20% потраченных денег.