Тест рекламы нужен для того, чтобы получить прогноз по трем показателям:- Сколько стоит заявка или продажа
- Сколько заявок мы сможем получить
- Как будет меняться объем трафика со временем
В любой рекламной системе есть разные форматы объявлений, таргетинги и другие настройки.
Сами тексты и креативы можно написать разные как по сути, так и в деталях.
Можно вести на разные офферы.
В итоге мы получаем много вариантов как можно делать рекламу.
И наша задача по каждому варианту получить прогноз по этим трем показателям.В условиях ограниченности времени и тестового рекламного бюджета мы тестируем не все варианты, а выбираем "якорные".
"Якорные" - это варианты, от прогноза которых можно строить другие прогнозы.
Звучит сложно, покажу на примере.
Вы придумали 10 картинок и 10 текстов для рекламы.
Если каждую с каждой перемножить, то получается 100 вариантов.
Тестировать 100 вариантов = потратить много денег и времени на настройку.
Мы можем взять одну любую картинку и протестировать ее с 10 текстами.
Потом выбрать текст с лучшими результатами и протестировать его с 10 картинками.
Так мы сделали всего 20 объявлений и нашли текст и картинку, которые работают лучше всего.
То есть
мы в 5 раз уменьшили объем расходов почти без потери качества.
Далее мы проверяем лучший текст и картинку на разных аудиториях и на разных посадочных.
Под аудиторией можно понимать настройки таргетинга.Например, в ВК это могут быть парсинги и категории интересов, а в Инсте категории интересов и ЛАЛы.
Под посадочными можно понимать разные варианты куда ведем трафик.Например, в ВК это может быть подписка в группу, подписка в рассылку, лид-форма, сообщения группы, а в Инсте - это профиль, директ, лид-форма, чат-бот.
После этого мы получаем таблицу со статистикой, где указано сколько заявок и по какой цене мы получили из разных вариантов рекламы (см. в Карусели)