Скорость выгорания зависит от 5 факторов:1. Рекламный канал.
- SEO и контекстная реклама на поиске не выгорают вообще, то есть они ежемесячно дают стабильный трафик.
- РСЯ и КМС дают в начале большой поток трафика, а потом он уменьшается, то никогда не пересыхает.
- Реклама в ВК и ФБ на пополняемые базы (категории интересов, подписчики групп, активные в группах) тоже дают мощный всплеск вначале, а потом плавно затухают почти до нуля. В ФБ реклама работает дольше, чем в ВК.
- Реклама в ВК и ФБ на ограниченные базы (парсинги, базы клиентов) выгорает очень быстро и останавливается.
2. Размер и количество аудиторий.
Очевидно, что
чем больше аудитория,
тем дольше будет работать реклама не упираясь в границы.
Но
если у вас есть разные сегменты, то вы можете "давать отдыхать" некоторым сегментам, не показывая какое-то время на них рекламу.
Это
поможет еще уменьшить скорость выгорания.3. Ставка
Чем ниже ваша ставка, тем меньший процент аудитории вы сможете охватить рекламой и тем быстрее столкнетесь с выгоранием.
Например, на одних ставках вы сможете охватить 10% аудитории, на других 30%, на третьих 50%.
Рекламный кабинет обычно показывает долю трафика, которую вы получите при той или иной ставке.
Редко когда удается получить более 50% аудитории, потому что часть ЦА просто недоступна(не заходит в соц сеть), а часть доступна по крайне завышенной ставке(не выгодно).
4. Потребность в трафике.
Чем больше вам надо трафика, тем быстрее закончится ваша ЦА.
Например, если ЦА 1 млн человек, а вам надо 100к ежемесячно, то хватит на 10 месяцев.
А если вам достаточно 10к в месяц, то хватит на 100 месяцев.
5. Частота смены креативов, текстов, форматов рекламы, настроек.
Если вы регулярно меняете рекламу, делая ее под разными соусами, то это снижает скорость выгорания аудитории.А если вы залили 1 рекламный пост и не меняете его, то он быстро наскучит вашей ца.
Тех, кому он триггернул вы уже получили, а остальная часть аудитории не будет реагировать на рекламу.
Дополнительно можно использовать тонкие настройки.Лимиты, частота показа, авторасширение таргетинга и другие тонкие настройки позволяют отсрочить выгорание.