Получается, что вам надо выбрать маркетолога-эксперта.Тут все очень просто - попросите рассказать о проектах, с которыми он работал.
Возможно он покажет кейсы и отзывы, но не стоит им предавать большого значения.
Обратите внимание на тематику, количество и длительность проектов.- Если был опыт работы с похожим проектом, то это большой плюс. Особенно, если это был долгий опыт.
- Если проектов было меньше 10, то возможно ему не хватит кругозора для решения ваших задач.
- Если было хотя бы 3 проекта длительностью более 6 месяцев, то это хороший знак.
Важно, чтобы вам было комфортно общаться с маркетологом, потому что при совместной работе вас ждет много обсуждений и они не всегда будут безобидные.
Вам должны быть понятны объяснения маркетолога.Если он постоянно говорит непонятные термины и не объясняет зачем делать это и почему именно так, то скорее всего сам не до конца понимает.
Маркетолог - эксперт может объяснить сложную тему простым языком.
Обязательно
проведите тест-драйв - купите платную консультацию или сделайте микропроект вместе, чтобы проверить все на практике.
Сбор команды маркетинга - это сложно, долго и дорого.
Но это фундамент, без которого ваше продвижение быстро рухнет.