Самый главный рычаг в маркетинге

Кто готов заплатить больше за показ своей рекламы, тот получит больше внимания клиентов. 4 фактора, которые влияют на RPM. Что нужно сделать, чтобы поднять в 2 раза каждый из этих показателей.
Маркетинг - это борьба за внимание клиентов.
И выигрывает в ней тот, кто лучше всех монетизирует это внимание.

Это очень хорошо видно в рекламе в соц сетях.
За внимание одного человека может конкурировать магазин из Китая, салон красоты, интернет-магазин одежды и курсы по психологии.

И кто же победит в этой конкуренции?
Тот, кто готов больше заплатить за показ рекламы!

RPM - это ваш доход за 1000 показов рекламы.

Понятно, что вы не зарабатываете на показах рекламы, а наоборот за них платите.
Но показы рекламы приводят к переходам на сайт, переходы приводят к заявкам, а заявки к продажам.

Например, вы показали рекламу 10 000 раз, получили 100 переходов, 5 заявок и 2 продажи на 3 000р каждая.
Это означает, что вы заработали 6 000 руб при 10 000 показах рекламы.
Значит, что с каждой 1 000 показов вы зарабатываете 600 рублей.

Это и есть та самая максимальная цена, которую вы готовы платить за показы рекламы.
У каждого бизнеса эта цена своя.

Как же сделать так, чтобы ваш RPM был выше, чем у конкурента?

Есть всего 4 фактора, которые влияют на RPM:

1. Прибыль с одного клиента.

Это очень важный показатель, но он складывается из кучи разных факторов, на которых маркетинг может влиять только опосредованно.
Значит будем считать, что это константа.

2. Конверсия из заявки в продажу.

Это ключевой показатель отдела продаж и, пожалуй, пусть они сами с ним мучаются))

3. CTR - это отношение кликов к показам рекламы.

Оно показывает насколько хорошо на вашу рекламу кликают.
И это важный показатель при настройке рекламы.
Нужно правильно выбрать ЦА и придумать креатив для неё.

Проблема в том, что в текущем инфопотоке крайне сложно выделиться рекламой.
Баннерная слепота в купе с небольшим размером рекламы не дает возможности в полной мере раскрыть ваше УТП.

4. Конверсия сайта/группы/профиля

Вот тут вы завладели максимальным вниманием клиента и у вас есть время и место, чтобы разместить всю инфу, которая может подтолкнуть к покупке.

Давайте прикинем сколько усилий надо, чтобы вырастить каждый показатель в 2 раза?

  • Вырастить доход на клиента в 2 раза - это означает полностью перестроить бизнес.
  • Увеличить конверсию отдела продаж в 2 раза - это долгая и сложная работа с CRM, скриптами, обучением, ежедневным контролем.
  • Удвоить CTR в 2 раза - это исследование ЦА и болей плюс изрядная доля насмотренности и креатива.
  • Удвоить конверсию сайта в 2 раза может простое изменение заголовка или добавление одного важного блока с инфой.

Если вы хотите положить на лопатки своего конкурента, то растите свой RPM за счет конверсии сайта или профиля в соцсетях.