Есть 2 подхода по созданию и развитию личного бренда:1. "Вы просто классный"
Например, вы актер, певец, телеведущий. К вам и так прикованы взгляды и любовь людей.
У вас много звездных друзей. И раскрутка личного бренда происходит сама собой.
2. "Долгий и сложный труд"Это путь для всех остальных людей, у кого нет стартового преимущества.
У меня за плечами большой опыт продвижения компаний, поэтому я подхожу к этому вопросу технологично и системно.
Именно про второй вариант я и буду рассказывать.
Сейчас все эти методики я тестирую на собственном бренде - посмотрим что из этого выйдет))
Основа личного бренда - это когда люди признают вас экспертом в какой-то теме.
Чем больше людей признало, тем сильнее бренд.
Поэтому продвигать личный бренд лучше в социальных сетях.
Выбор конкретной соц сети зависит от того, где сидит ваша целевая аудитория.
Часто выбирают Инстаграм для личного бренда, потому что в нем широкая аудитория, которая очень хорошо вовлекается в контент.
Запасным вариантом является Ютуб, поскольку в нем чуть сложнее делать контент.
Но не стоит ими ограничиваться.Если у вас узкая ниша, например, B2B, то для вас площадкой для личного бренда может стать узкоспециализированный форум, где тусит ваша ЦА.
Составляющие личного бренда:1. Доказательства вашей экспертности.3-4 факта, которые способны подтвердить, что вы имеете права говорить на выбранную тему.
2. Выбор целевой аудитории.Вы должны четко понимать в глазах каких именно людей вы хотите стать экспертом.
ЦА должна быть достаточно однородной и иметь примерно одинаковые потребности.
3. Боль целевой аудитории, которую вы будете закрывать.Сформулируйте 1-2 предложениями главную проблему, которую вы сможете решить для них.
4. Главное отличие от конкурентов.Конкуренты - другие эксперты в этой нише.
Может у вас уникальный опыт или узкая специализация или нестандартный подход.
5. Упаковка личного бренда.Это то как вас будет видеть ваша аудитория.
В Инстаграм это оформление профиля и оформление контента.
6. Метод продвижения бренда.Что вы будете предлагать в рекламе?
Как именно она будет настроена и на кого?
Если у вас хорошо проработаны пункты 1-4, то с этим проблем не возникает.
7. Метод монетизации личного бренда.Вот вы набрали 1000 подписчиков и что будете с ними делать?
- Явная монетизация - продажа консультаций, обучения, товаров и услуг.
- Скрытая - возможность выступления на разных мероприятиях в качестве эксперта.
Если хотя бы один из элементов не проработан, то все развалится.- Например, если вы не понимаете, как будете монетизировать подписчиков, то деньги на рекламу быстро закончатся.
- Если будет мало подписчиков, то создание качественного контента не будет окупаться.
- Если у вас будет плохая упаковка контента, то люди будут отписываться.
- Если вы как все, то на вас не будут подписываться.
- Если вы не знаете боли ЦА, то на рекламу не будут кликать.
- Если вы не эксперт, то вам не будут доверять и не купят у вас ничего.