Топ-5 ошибок при продвижении личного бренда

Если учесть все ошибки из данного поста, вам гарантирован успех в продвижении.
1. У вас размытая ниша или несколько ниш
Вы хотите рассказывать о разном - и про это хочется и про то.
Но ваши подписчики этого не поймут.

Нужно четкое позиционирование и специализация.

Выделите главное - то, в чем вы эксперт.

2. Вы не эксперт или у вас синдром самозванца.
А у вас точно есть "твердые" результаты, которые интересны людям?

Вы-то, сами, на 100% верите в то, что вы будете полезны подписчикам?

Без этого вас быстро раскусят и вы создадите себе антибренд.

Не надо так.

3. Вы хотите сделать идеально.
Если ваш девиз "Идеально или ничего", то вам будет очень тяжело.
Картинки всегда будут с огрехами и тексты какие-то немного не такие, как надо.

И, вообще, вы не вписываетесь в тренды.
Лучше делать "как-то", чем вообще не делать ничего.

Людям плевать на недочеты, 99% этого даже не заметят.
Наберитесь уже смелости и просто сделайте.

4. Вы боитесь критики и смягчаете углы.
Хейтеры - это реально больно, но вы должны им радоваться.
Значит вы делаете что-то значимое, раз это их зацепило.

К ним надо привыкнуть и не замечать, как мы все не замечаем гравитацию Земли.
Просто надо немного потерпеть и потренироваться.

5. Вы не вкладываетесь в рекламу.
У вас же такой классный контент и люди должны сами на него слетаться как пчелы на мед.
Но нет, это так не работает.

Чтобы ваш бренд рос - ему нужна реклама.

С рекламой вы будете расти, а без рекламы нет.