И о том, в какой последовательности нужно прорабатывать сегменты ЦА.
Этот подход сильно увеличивает ваши шансы на успех, но он не дает однозначного ответа с чего начать.
Потому что этого ответа не существует.
- Каждая компания и ее продукт уникальны.
- Рынок может находится в разных стадиях зрелости.
- Конкуренты используют разные стратегии.
- В компании может быть сильный или слабый отдел продаж.
- Маркетологи и подрядчики могут быть разной компетенции и профиля.
- А еще у компании могут быть разные требования к результату по объемам, срокам и бюджету.
И всё это создает уникальную ситуацию, для которой нужно придумать стратегию продвижения с учетом всех особенностей.
То есть проложить маршрут из текущего состояния в желательное.
Это крайне сложная задача и не всегда разрешимая, потому что требования могут быть из разряда "Быстро, качественно, недорого".
Решается это через серию консультаций с маркетологом-экспертом, который помогает руководителю компании понять куда и как надо правильно двигаться его компании в заданных условиях для нужного результата.
Поскольку у каждой компании свой неизведанный путь, похожий на путешествие по лесам амазонки, идти нужно проверяя почву под ногами.
То есть нужно немного попробовать каждый рекламный канал, получить какую-то статистику и сделать выводы - можно ли опираться на этот рекламный канал и выгоден ли он?