Нужно ли вам делать сайт или достаточно соц сетей?

3 способа как можно использовать сайт и какие обязательные расходы придётся за него платить.
Сайт - это инструмент, который надо правильно использовать.

Нужен ли вам трактор?
Если вы знаете как будете его использовать и как обслуживать - да.

Как можно использовать сайт:

1. Получение заявок из контекстной рекламы в Яндексе и Гугле

Это дополнительный источник горячих заявок, хоть и обычно достаточно дорогих.
Если все сделать правильно, то это выгодно.

2. Получение заявок из seo-выдачи поисковиков.

Если правильно сделать сайт и его внешнюю и внутреннюю оптимизацию, то он может попасть в ТОП Яндекса и Гугла.
Вы будете получать бесплатный трафик, а следовательно заявки.

3. Сайт как "точка сборки".

У вас на сайте могут быть каталог товаров или статьи.
И чтобы не делать это все в нескольких соц сетях и постоянно не следить за этим в нескольких местах - вы делаете одну точку, где всегда все данные актуальные.
И из соц сетей направляете трафик туда - это удобно.

Но есть и минусы у такого решения:

1. Сайт надо создать, обслуживать, улучшать.

Это стартовые расходы + регулярные платежи.
Проблема в том, что вам нужен не просто сайт, а "хороший сайт".
В следующей статье я расскажу, что такое "хороший сайт".

2. Надо оплачивать сео-продвижение.

Причем платить сеошнику надо начинать еще во время создания сайта, чтобы сайт был сделан правильно, с точки зрения алгоритмов Яндекса и Гугла.
Сеошнику вы будете платить долго и дорого))
Ах, да, еще вы потратитесь на ссылки и аналитические сервисы для сео.

3. Настройку и сопровождение контекстной рекламы тоже надо будет оплатить.
И рекламные бюджеты тоже))

Сайт - это новые возможности, а не необходимость.

Но эти возможности стоят денег, а значит несут риск все потерять без результата.

Совет:

Если вам нужно больше заявок + у вас есть инвестиции под это + вы разобрались как это будет работать = Делайте сайт

Деньги и желание роста - это дело понятное.
А разобраться в том, как это работает поможет обучение и консультации у эксперта.