Нужно ли вам делать сайт или достаточно соц сетей?
3 способа как можно использовать сайт и какие обязательные расходы придётся за него платить.
Сайт - это инструмент, который надо правильно использовать.
Нужен ли вам трактор? Если вы знаете как будете его использовать и как обслуживать - да.
Как можно использовать сайт:
1. Получение заявок из контекстной рекламы в Яндексе и Гугле
Это дополнительный источник горячих заявок, хоть и обычно достаточно дорогих. Если все сделать правильно, то это выгодно.
2. Получение заявок из seo-выдачи поисковиков.
Если правильно сделать сайт и его внешнюю и внутреннюю оптимизацию, то он может попасть в ТОП Яндекса и Гугла. Вы будете получать бесплатный трафик, а следовательно заявки.
3. Сайт как "точка сборки".
У вас на сайте могут быть каталог товаров или статьи. И чтобы не делать это все в нескольких соц сетях и постоянно не следить за этим в нескольких местах - вы делаете одну точку, где всегда все данные актуальные. И из соц сетей направляете трафик туда - это удобно.
Но есть и минусы у такого решения:
1. Сайт надо создать, обслуживать, улучшать.
Это стартовые расходы + регулярные платежи. Проблема в том, что вам нужен не просто сайт, а "хороший сайт". В следующей статье я расскажу, что такое "хороший сайт".
2. Надо оплачивать сео-продвижение.
Причем платить сеошнику надо начинать еще во время создания сайта, чтобы сайт был сделан правильно, с точки зрения алгоритмов Яндекса и Гугла. Сеошнику вы будете платить долго и дорого)) Ах, да, еще вы потратитесь на ссылки и аналитические сервисы для сео.
3. Настройку и сопровождение контекстной рекламы тоже надо будет оплатить. И рекламные бюджеты тоже))
Сайт - это новые возможности, а не необходимость.
Но эти возможности стоят денег, а значит несут риск все потерять без результата.
Совет:
Если вам нужно больше заявок + у вас есть инвестиции под это + вы разобрались как это будет работать = Делайте сайт
Деньги и желание роста - это дело понятное. А разобраться в том, как это работает поможет обучение и консультации у эксперта.