Рациомаркетинг
Как сделать сильный оффер - 3 простых правила
Подробный разбор на конкретном примере карточки товара на одном известном маркетплейсе
Зачем нужна тестовая реклама и как ее правильно делать?
Пример, как можно сэкономить на тесте рекламы.
Что реально важно вашей ЦА. Неценовые факторы выбора
Для разных сегментов целевой аудитории будут разные факторы выбора. Способы выяснить факторы выбора клиента.
Самый главный рычаг в маркетинге
Кто готов заплатить больше за показ своей рекламы, тот получит больше внимания клиентов. 4 фактора, которые влияют на RPM. Что нужно сделать, чтобы поднять в 2 раза каждый из этих показателей.
Нужно ли вам делать сайт или достаточно соц сетей?
3 способа как можно использовать сайт и какие обязательные расходы придётся за него платить.
Как найти и выбрать хорошего маркетолога - 3 простых шага
Какие вопросы задать маркетологу на собеседовании, чтобы понять какими навыками он обладает. Как должен выглядеть эффективный отдел маркетинга.
Другие посты