Рацио маркетинг

Как сформулировать своё УТП?

Один из самых частых и проблемных вопросов в бизнесе и маркетинге "Чем вы лучше конкурентов?"

Знаете почему на него так тяжело ответить?
Потому что все ищут "суперпреимущества", а их нет.

На здоровых рынках не бывает так, чтобы цена была в 3 раза ниже или качество в 3 раза выше.
У всех всё плюс-минус одинаково и в этом то как раз все дело.

Например, бегуны на соревнованиях все бегут быстро, но один на полкорпуса быстрее.

Тоже самое в бизнесе - достаточно быть чуть лучше конкурента и вы станете победителем.

У вас такой же автосервис как у всех, но чуть более заботливые сотрудники.

У вас чуть лучше маркетинг, воронка продаж, управление товарными остатками, финансы, найм и удержание сотрудников и т.д.

Одно небольшое отличие может обеспечить вам победу в конкурентной борьбе.

Будьте не хуже, чем конкуренты + добавьте 1 фишечку.

Теперь у вас есть УТП, не благодарите!))
Маркетинг Сайты и лендинги Продукт