Рацио маркетинг

Как понять "нормальная" у вас конверсия или нет?

Очень просто - конверсия связана с количеством посещений сайтов, которые клиент рассматривает перед заявкой.

Например, у вас 4 конкурента.
На сайт каждого клиент заходит по 3 раза.
Итого клиент смотрит 5 сайтов по 3 раза = 15 посещений сайтов.
А заявка одна.

Значит средняя конверсия в вашей нише 100%/15 = 6,6%

Это при условии, что у вас только целевой трафик и к вам не заходят конкуренты.
Но такого почти не бывает, так что смело можете делить норму конверсии пополам(3,3%).

Понятно, что все хотят, чтобы у них было больше нормы.
Но для этого надо понять, что вы делаете лучше конкурентов.

У вас явно лучше оффер?
У вас явно лучше специалисты по маркетингу?
Вы постоянно инвестируете больше денег и времени в улучшение конверсии, чем конкуренты?

Если ответы НЕТ, то радуйтесь, что у вас конверсия около нормы))

  • Как узнать сколько сайтов рассматривает клиент?

Спросите у своих клиентов!
Обычно 3-5.
В быстрых нишах 1-3.
В долгих 5-10.

  • Как узнать сколько визитов на сайт клиенту нужно для заявки?

Смотрите Яндекс Метрику или Гугл Аналитикс.
Выставьте период год, поставьте фильтр по сегменту "Оставили заявку".
Посмотрите сколько всего было визитов и сколько посетителей.

Например, 3000 визитов на 1000 посетителей с заявками.
Делим одно на другое и получаем 3 визита на лида.

Предполагаем, что у клиентов примерно тоже самое.
Маркетинг Сайты и лендинги Конверсия