⠀
Например, у вас 4 конкурента.
На сайт каждого клиент заходит по 3 раза.
Итого клиент смотрит 5 сайтов по 3 раза = 15 посещений сайтов.
А заявка одна.
⠀
Значит средняя конверсия в вашей нише 100%/15 = 6,6%
⠀
Это при условии, что у вас только целевой трафик и к вам не заходят конкуренты.
Но такого почти не бывает, так что смело можете делить норму конверсии пополам(3,3%).
⠀
Понятно, что все хотят, чтобы у них было больше нормы.
Но для этого надо понять, что вы делаете лучше конкурентов.
⠀
У вас явно лучше оффер?
У вас явно лучше специалисты по маркетингу?
Вы постоянно инвестируете больше денег и времени в улучшение конверсии, чем конкуренты?
⠀
Если ответы НЕТ, то радуйтесь, что у вас конверсия около нормы))
⠀
- Как узнать сколько сайтов рассматривает клиент?
Спросите у своих клиентов!
Обычно 3-5.
В быстрых нишах 1-3.
В долгих 5-10.
⠀
- Как узнать сколько визитов на сайт клиенту нужно для заявки?
Смотрите Яндекс Метрику или Гугл Аналитикс.
Выставьте период год, поставьте фильтр по сегменту "Оставили заявку".
Посмотрите сколько всего было визитов и сколько посетителей.
⠀
Например, 3000 визитов на 1000 посетителей с заявками.
Делим одно на другое и получаем 3 визита на лида.
⠀
Предполагаем, что у клиентов примерно тоже самое.
⠀