Его можно задавать себе в разных вариациях:
- С чего вдруг вы решили, что среди конкурентов будут выбирать вас?
- С чего вдруг вы решили, что ваш сайт убедит клиента оставить заявку?
- С чего вдруг вы решили, что на вашу рекламу кликнут те, кому вы ее показываете?
Можно ставить под сомнение любые более мелкие составляющие.
Например, "С чего вдруг вы решили, что эта картинка зацепит внимание ЦА?"
Вопросы немного провокационные и поэтому не потерпят водянистого ответа.
Нужны четкие аргументы.
Теперь не получится просто сделать "как-то", придется обосновывать.
Это и есть системный подход к маркетингу.
Каждое решение и действие вы должны проверять на обоснованность.
Разберем вопросы на примере сайта:
- С чего вдруг вы решили, что нам нужен сайт?
- С чего вдруг вы решили, что он должен быть лендингом?
- С чего вдруг вы решили, что в нем должны быть такие блоки?
- С чего вдруг вы решили, что на первом экране должна быть такая картинка и такой заголовок?
- С чего вдруг вы решили, что порядок блоков должен быть именно такой?
- С чего вдруг вы решили, что нужно предлагать именно такое целевое действие?
- С чего вдруг вы решили, что дизайн сайта должен быть именно такой?
Рекомендую заказчикам задавать такие вопросы маркетологам.
В ответ маркетологи могут задавать вопросы про конкуренцию и востребованность продукта у ЦА.
Такое взаимное погружение сильно увеличивает шансы на успешное продвижение.