Рацио маркетинг

Как увеличить конверсию в подписку на профиль?

Я проводил достаточно много экспериментов, чтобы понять, что влияет на конверсию в подписку в Инсте.

Вот какие факторы у меня получились в порядке убывания важности:

  1. Название профиля
  2. Описание
  3. Закрепленные сторис
  4. Лого
  5. Сторис и последние 3-6-9 постов

Теперь рекомендации как их прокачивать:

1. В названии профиля должна быть как минимум тема, про которую профиль.

Это дескриптор, который помогает понять, о чем тут в профиле рассказывается.
Если помещается, то ключевое отличие от других профилей в этой теме.

Например, Рациомаркетинг - понятна тема и понятно отличие от других блогов по маркетингу.

2. Описание.

В нем должны быть:

а. Причина обратить внимание на этот аккаунт.
Это ответ на вопрос "Почему я должен потратить время на изучение этого профиля?".

б. Резонанс.
Фраза, которая эмоционально отзовется у читателя.
Это ваше кредо или принцип, который срезонирует в душе читателя.

в. Обещание.
Что он увидит в этом аккаунте? Что получит в результате прочтения/просмотра?

г. Призыв к действию (Call To Action)
Он должен опираться на потребность читателя.

  • Самый простой призыв "Подпишись, чтобы построить свой системный маркетинг"
  • CTA может быть более креативным "Подпишись или до конца жизни будешь делать маркетинг наугад!"
  • Он может быть не на подписку, а на другое действие "Напиши в личку и получи файл "Как придумать стратегию маркетинга?""

3. Закрепленные сторис должны должны рассказывать главные вещи о вас.
Их задача, чтобы за просмотр 5 закрепов о вас узнали 80% самой важной инфы.

Тут все сильно зависит от типа профиля.
Но общий совет простой - задайте вопрос "Что еще хочет/нужно знать обо мне для подписки? Какие сомнения возникают у нового посетителя?"

4. Лого.
Яркий, четкий, понятный, символичный.
Желательно лицо.

5. Сторис и последние посты.
Сторис и последние посты - это как тест-драйв вашего контента.

Его задача вовлечь + мотивировать читать дальше + помочь выбрать, что именно дальше читать
Для этого в постах нужны ваши личные навигационные хештеги.

Лайфхак - перестраивайте профиль под трафик.

Например, устраиваете неделю одной подтемы.
На эту неделю вы делаете посты и сторис в основном по ней, изменяете описание под нее, делаете рекламу с ней на ЦА этой темы.

Например, основная тема - маркетинг.
Подтемы - сайты и конверсия, реклама в соцсетях, контент в соцсетях, сео продвижение, контекстная реклама, аналитика и т.д.

Таким образом вы каждую неделю сможете привлекать какой-то более узкий сегмент и конверсия профиля будет высокая, потому что контент будет адаптирован под эту тему.
Маркетинг Контент Instagram Конверсия