Вот какие факторы у меня получились в порядке убывания важности:
- Название профиля
- Описание
- Закрепленные сторис
- Лого
- Сторис и последние 3-6-9 постов
Теперь рекомендации как их прокачивать:
1. В названии профиля должна быть как минимум тема, про которую профиль.
Это дескриптор, который помогает понять, о чем тут в профиле рассказывается.
Если помещается, то ключевое отличие от других профилей в этой теме.
Например, Рациомаркетинг - понятна тема и понятно отличие от других блогов по маркетингу.
2. Описание.
В нем должны быть:
а. Причина обратить внимание на этот аккаунт.
Это ответ на вопрос "Почему я должен потратить время на изучение этого профиля?".
б. Резонанс.
Фраза, которая эмоционально отзовется у читателя.
Это ваше кредо или принцип, который срезонирует в душе читателя.
в. Обещание.
Что он увидит в этом аккаунте? Что получит в результате прочтения/просмотра?
г. Призыв к действию (Call To Action)
Он должен опираться на потребность читателя.
- Самый простой призыв "Подпишись, чтобы построить свой системный маркетинг"
- CTA может быть более креативным "Подпишись или до конца жизни будешь делать маркетинг наугад!"
- Он может быть не на подписку, а на другое действие "Напиши в личку и получи файл "Как придумать стратегию маркетинга?""
3. Закрепленные сторис должны должны рассказывать главные вещи о вас.
Их задача, чтобы за просмотр 5 закрепов о вас узнали 80% самой важной инфы.
Тут все сильно зависит от типа профиля.
Но общий совет простой - задайте вопрос "Что еще хочет/нужно знать обо мне для подписки? Какие сомнения возникают у нового посетителя?"
4. Лого.
Яркий, четкий, понятный, символичный.
Желательно лицо.
5. Сторис и последние посты.
Сторис и последние посты - это как тест-драйв вашего контента.
Его задача вовлечь + мотивировать читать дальше + помочь выбрать, что именно дальше читать
Для этого в постах нужны ваши личные навигационные хештеги.
Лайфхак - перестраивайте профиль под трафик.
Например, устраиваете неделю одной подтемы.
На эту неделю вы делаете посты и сторис в основном по ней, изменяете описание под нее, делаете рекламу с ней на ЦА этой темы.
Например, основная тема - маркетинг.
Подтемы - сайты и конверсия, реклама в соцсетях, контент в соцсетях, сео продвижение, контекстная реклама, аналитика и т.д.
Таким образом вы каждую неделю сможете привлекать какой-то более узкий сегмент и конверсия профиля будет высокая, потому что контент будет адаптирован под эту тему.