Рацио маркетинг

Смелость при создании продукта

Всего может быть три уровня сегментации вашего продукта:

  1. В рекламе - когда для разным сегментов ЦА вы используете разную рекламу.
  2. В обещаниях на сайте или соц.сетях - когда разным сегментам вы обещаете разные выгоды
  3. В продукте - когда для разных сегментов реально разный продукт.

Разберем на примере обычного сахара.
Представим, что мы продвигаем бренд сахара.

Для начала разберемся с сегментами.

Допустим есть 2 больших сегмента:

  1. Сахар нужен в чай
  2. Сахар нужен для готовки(торты, варение и прочие штуки)

Уровень 0 - "Купите сахар высшей пробы по выгодной цене" и картинка мешка сахара

Уровень 1 - "Наслаждайтесь чаепитием с сахаром высшей пробы" и картинка людей с чашечкой чая
"Готовьте как профессионал с сахаром высшей пробы" и картинка женщины, которая готовит.

Уровень 2 -Рассказываете на сайте какие выгоды получает от вашего сахара клиент:
При чаепитии "полностью растворяется и не оставляет мусора в чашке"
При готовке "полностью растворяется и дает равномерную сладость у вашей выпечки"

Уровень 3 - Делаете два разных продукта.
Для чаепития - красивые и удобные кубики сахара для улучшения визуальных ощущений.
Для готовки - удобную упаковку со встроенным дозатором для удобства и скорости добавления.

В итоге, мы начали с банального сахара, а закончили двумя принципиально разными продуктами.

Повышая уровень, вам становится проще конкурировать.
Ведь на нулевом уровне 50% компаний, на первом 30%, на втором 15%, а на третьем всего 5%.

Но есть проблема - на третьем уровне нужна смелость.
Смелость отказаться от всех сегментов, кроме одного, а следовательно от денег клиентов этих сегментов.

Хороший продукт = отказаться от чьих-то денег
Если вы не отказываетесь от части клиентов, то значит вам есть куда расти.
Маркетинг Продукт Оффер