⠀
Ну, вот вроде, все хорошо, но глаза не горят и рука в кошелек не тянется.
⠀
Все дело в том, что покупаем мы не мозгом, а сердцем.
⠀
Да, конечно, мы потом рационально себе объясняем почему именно это купили и почему сейчас.
Но это просто формальность, чтобы себя успокоить и убедить, что мы логичные существа и вообще у нас все под контролем.
⠀
А настоящее решение о покупке возникает, когда внутри нас что-то щёлкает, загорается лампочка и внутренний голос шепчет "Это то, что нужно!".
Такие озарения называются АХА-моментами.
От английского "A-HA", типа "Ага, я понял, это для меня!".
Простой пример из жизни.
Вот я хожу в спортзал и меня дико бесит, что там не ловит телефон, а вайфай работает так, как будто там телефонистка вручную байты информации относит в интернет и обратно.
Это моя боль. Я очень хочу, чтобы это изменилось.
И вот я прихожу в другой спортзал на просмотр.
Что мне там говорят?
- У нас 40+ тренажеров
- Хамам и сауна
- Групповые программы
- И бла-бла-бла
⠀
Аргументы? Да!
Цепляют? Нет!
⠀
Ну, спросите же меня что не устраивает в старом спортзале и скажите, что у вас это есть.
Меня бомбанет и я куплю.
⠀
Выводы:
- Выясняйте у потенциальных клиентов их АХА-моменты, а не заливайте их аргументами
- Выясняйте у своих клиентов их анти-АХА-моменты, а то они могут уйти.