Что лучше сторис или пост?

Ответ на этот вопрос волнует многих, кто продвигается в социальных сетях. Сравним статистику поста и сторис.
В разговорах с сммщиками я часто натыкаюсь на утверждение "Сторис важнее, потому что ленту никто уже не смотрит, всё в сторис".

Особенно часто такой формулировкой грешат те, кто работает только с Инстаграм.

И когда я спрашиваю, как был сделан такой вывод, то получаю в ответ что-то вроде "Даже топовые блоггеры об этом говорят".

Но мы же с вами в digital-маркетинге и мир нам дан не в ощущениях, а в цифрах.

Всегда же можно посмотреть и посчитать статистику постов и сторис - охват, взаимодействия.

Проведите чистый эксперимент - сделайте 1 пост и 1 сторис на одну и ту же тему.
Подождите 5 дней и посмотрите на их показатели.

Вы удивитесь, но посты все ещё живы и имеют долгосрочный эффект.
Они остаются в вашем профиле и влияют на конверсию из перехода с рекламы в подписку.

А вообще, сама постановка вопроса некорректна.

Выбирать между постами и сторис - всё равно что выбирать между мамой и папой или между левой ногой и правой.

Делайте и то и другое.

Даже в ВК, где мёртвые сторис - имеет смысл их делать, потому что это даёт дополнительные 5% охвата бесплатно.

Ниже скрин статистики из одного моего проекта с разбивкой по месту показа рекламы.
Обратите внимание на пропорции расхода в сторис, фиде (лента) и интересном.

Это самое лучшее доказательство, что не надо слушать "топовых блоггеров", а надо опираться на конкретные цифры.