Какие темы постов помогают развивать личный бренд:
⠀
1. Частые вопросы
Вам, как эксперту, их точно постоянно задают клиенты при работе.
Это самая простая тема, с которой можно начать продвижение личного бренда.
⠀
2. Незаданные вопросы
Некоторые вопросы клиенты НЕ задают, но вы считаете, что было правильно их задавать.
Так задайте и сами ответьте + объясните почему их обычно не задают.
⠀
3. Нестандартные решения
В вашей нише всегда есть мейнстрим - стандарт работы или поведения.
Если вы идете против течения, то расскажите про это и объясните почему вы делаете так и почему это лучше для клиента.
⠀
4. Кейсы и примеры
До и После - это классика контента.
Подходит для любых тематик.
Расскажите, как было плохо до вас и покажите, как стало хорошо с вами.
⠀
5. Внутренняя кухня
Люди любят подглядывать в замочную скважину.
Контент из процесса показывает, что вы востребованы и погружены в работу.
Вы не боитесь показывать процесс, потому что он у вас хорошо выстроен.
Нужно аккуратно выбирать что показывать, чтобы это было интересно ца и подтверждало ваш бренд, а не ухудшало его.
⠀
6. Отзывы и мнения клиентов
Видео отзывы, скрины текстовых отзывов, официальный бланки благодарности.
Важно, чтобы отзывы были с душой и с раскрытием подробностей.
Этот контент набирает небольшой охват, но он очень сильно помогает принять решение о покупке у вас, поэтому нужен для прогретой аудитории.
⠀
7. Опросы и вопросы
Исследуйте свою аудиторию и подстраивайтесь под них.
Открытые вопросы помогут вам понять суть, а опросы с вариантами ответов помогут понять количественные пропорции.
Этот тип постов хорошо подходит для раскачки активности у подписчиков.
⠀
8. Холивары
Это бесконечные противостояния мнений "что лучше кола или пепси?".
Поднимая эти вопросы, вы получаете поток комментариев.
Лучше не высказывать однозначного мнения, а рассказать плюсы и минусы каждого варианта.
⠀
Эта тема хорошо работает, когда у вас достаточное кол-во активных подписчиков, готовы писать комменты.
⠀
9. Геймификация и развлечения (мемы)
Тематические мемы хорошо вовлекают подписчиков, а интерактивы обеспечивают глубину взаимодействия.
Это очень тонкий и сложный тип постов.
Рекомендую в мемах опираться на известные и успешные мемы, адаптируя их под свою тему.
А геймификацию нужно максимально упрощать и использовать механики, которые люди знают - викторины, морской бой, однорукий бандит, квесты и другие типы игр, в которые люди любят играть.
⠀
10. Личные истории, которые показывают ваши человеческие принципы.
Людям важно знать какой вы человек, чтобы понимать как вы себя можете повести в трудной и непонятной ситуации.
Они хотят понимать на какие принципы вы опираетесь и насколько это созвучно с ними.
Не надо фоткать свою еду или рассказывать, что вы сейчас стоите в пробке.
Контент должен показывать какие-то события, которые определяют вас как человека.
⠀
Каждую тему вы можете подать в разных сочетаниях типа и формата контента.