Контент-план для личного бренда - 10 идей для постов
Зачем делать контент. Темы, типы и формат контент.

Зачем делать контент

Зачем вообще надо делать контент?
Через контент вы несете пользу, показываете свою экспертность и вызываете доверие.
Других задач у контента нет.

Если вы придумали пост, то обязательно проверьте какую задачу он решает.
В идеале один пост должен решать две или даже все три задачи.

Поскольку один пост могут увидеть не все и одного поста недостаточно для решения этих задач, мы делаем регулярный контент.

Задача регулярного постинга - стабильно появляться в ленте новостей или сторис у ЦА и подсаживать подписчиков на ваш контент.

Темы для контента

Какие темы постов помогают развивать личный бренд:

1. Частые вопросы
Вам, как эксперту, их точно постоянно задают клиенты при работе.
Это самая простая тема, с которой можно начать продвижение личного бренда.

2. Незаданные вопросы
Некоторые вопросы клиенты НЕ задают, но вы считаете, что было правильно их задавать.
Так задайте и сами ответьте + объясните почему их обычно не задают.

3. Нестандартные решения
В вашей нише всегда есть мейнстрим - стандарт работы или поведения.
Если вы идете против течения, то расскажите про это и объясните почему вы делаете так и почему это лучше для клиента.

4. Кейсы и примеры
До и После - это классика контента.
Подходит для любых тематик.
Расскажите, как было плохо до вас и покажите, как стало хорошо с вами.

5. Внутренняя кухня
Люди любят подглядывать в замочную скважину.
Контент из процесса показывает, что вы востребованы и погружены в работу.
Вы не боитесь показывать процесс, потому что он у вас хорошо выстроен.

Нужно аккуратно выбирать что показывать, чтобы это было интересно ца и подтверждало ваш бренд, а не ухудшало его.

6. Отзывы и мнения клиентов
Видео отзывы, скрины текстовых отзывов, официальный бланки благодарности.
Важно, чтобы отзывы были с душой и с раскрытием подробностей.
Этот контент набирает небольшой охват, но он очень сильно помогает принять решение о покупке у вас, поэтому нужен для прогретой аудитории.

7. Опросы и вопросы
Исследуйте свою аудиторию и подстраивайтесь под них.
Открытые вопросы помогут вам понять суть, а опросы с вариантами ответов помогут понять количественные пропорции.
Этот тип постов хорошо подходит для раскачки активности у подписчиков.

8. Холивары
Это бесконечные противостояния мнений "что лучше кола или пепси?".
Поднимая эти вопросы, вы получаете поток комментариев.
Лучше не высказывать однозначного мнения, а рассказать плюсы и минусы каждого варианта.

Эта тема хорошо работает, когда у вас достаточное кол-во активных подписчиков, готовы писать комменты.

9. Геймификация и развлечения (мемы)
Тематические мемы хорошо вовлекают подписчиков, а интерактивы обеспечивают глубину взаимодействия.
Это очень тонкий и сложный тип постов.
Рекомендую в мемах опираться на известные и успешные мемы, адаптируя их под свою тему.

А геймификацию нужно максимально упрощать и использовать механики, которые люди знают - викторины, морской бой, однорукий бандит, квесты и другие типы игр, в которые люди любят играть.

10. Личные истории, которые показывают ваши человеческие принципы.
Людям важно знать какой вы человек, чтобы понимать как вы себя можете повести в трудной и непонятной ситуации.
Они хотят понимать на какие принципы вы опираетесь и насколько это созвучно с ними.
Не надо фоткать свою еду или рассказывать, что вы сейчас стоите в пробке.

Контент должен показывать какие-то события, которые определяют вас как человека.

Каждую тему вы можете подать в разных сочетаниях типа и формата контента.

Типы контента

  1. Фото и текст
  2. Видео
  3. Анимашки
  4. Карусели

Формат контента

  1. Навсегда
  2. Быстрые
  3. Онлайн
  4. Совместный
Комбинируя темы, типы и форматы, вы получите много уникального и интересного контента.