Можно, но зачем вам это?))
⠀
Если вы нормальный здоровый бизнес, то у вас должна быть финансовая модель.
И в ней должно быть прописано сколько у вас должно быть продаж, чтобы бизнес был прибыльным, и сколько вы готовы на это потратить.
⠀
Например, вам нужно 100 продаж и вы готовы потратить на это 100к рублей.
И для бизнеса лучше потратить 100к и получить 100 продаж, чем потратить 0 и получить 5 продаж.
Потому что при 5 продажах бизнес будет убыточным за счет постоянных расходов (аренда, зарплаты, оборудование и т.д.).
⠀
Методы бесплатного продвижения дают крайне неустойчивый, а главное слабый результат.
Если бы с ними все было бы хорошо, то кто-то бы обязательно начал их продавать как услугу, логично?))
⠀
Не ищите бесплатные методы, ищите надежные и выгодные методы.
⠀
А если вы все ещё хотите продвигаться бесплатно, то значит у вас нездоровый бизнес.
⠀
Например, вопрос про бесплатное продвижение мне часто задают "мамочки в декрете", которые хотят набрать побольше подписчиков.
При этом, непонятно зачем им это нужно.
⠀
Совет тут простой - создайте или найдите продукт, с помощью которого вы сможете монетизировать своих подписчиков.
Это может быть инфопродукт, услуга, физический товар или еще что-то.
⠀
Как только у вас появится продукт, то вам нужны будут не любые подписчики, а с конкретными таргетингами, потому что только им будет интересен выбранный продукт.
⠀
Более того, продажа продукта даст вам прибыль, которую вы сможете инвестировать в рекламу для новых продаж.
И вы станете нормальным здоровым бизнесом, которому важнее стабильно продавать 100 раз в месяц, тратя 100к, чем получать шальные бесплатные 5 продаж в месяц.
⠀
Партизанские методы продвижения можно использовать, но это просто вишенка на торте, а не основа.
Здоровый бизнес инвестирует, чтобы зарабатывать.