Как часто надо делать посты?

На что ориентируешься ты, выбирая частоту постинга? На мнение известного блоггера или свою бизнес-задачу?
До сих пор я встречаю людей, которые считают, что "надо выкладывать 3 поста в день".

А кто-то говорит, что "надо публиковать 6 постов в день".
Некоторые считают, что достаточно и одного.
Самые ленивые говорят, что через день сойдет.

И даже от гуру на обучающих курсах нет готового ответа сколько публиковать постов в день.

Это что - заговор?

Нет, просто единого ответа не существует.

Но есть методика поиска оптимального варианта.

  • Первое, что стоит понять - частота постинга зависит не от каких-то там норм, правил или трендов, а от вашей бизнес-задачи.

Вы же пришли в соц сети за конкретной целью.
А если у вас нет цели, то для вас любая частота постинга будет неверная))

Допустим, вы хотите получать заявки на свои товары или услуги.

Примерная зависимость заявок от количества постов в месяц выглядит так:

10 постов = 10 заявок
30 постов = 15 заявок
60 постов = 18 заявок
90 постов = 20 заявок

То есть, при увеличении постов в 9 раз, заявки вырастают всего в 2.
Это очень условный пример, чтобы была понятна суть.

Но ведь создание каждого поста стоит денег.

И если первые 30 постов в месяц дают 15 заявок, то последние 30 постов дают всего 2 заявки.

То есть, начиная с какого-то количества постов в месяц - их увеличение просто невыгодно.

Вы должны протестировать разную частоту постинга и сделать вывод по выгодности именно для своего бизнеса.

Возможно вы продаете тракторы и вам 1 пост за 3 дня будет достаточно.
А может у вас интернет-барахолка и вам нужно 10 постов в день.

Тестируйте по 1 месяцу каждую стратегию и поймете как вам лучше.

  • Более того, возможно вам будет выгоднее инвестировать время в качество постов.
Практика показывает, что в сложных нишах, где долгий цикл принятия решения (B2B, дома, автомобили, IT, юристы, бухгалтера, онлайн-школы) часто выгоднее делать меньше постов, зато таких, которые убедят клиента, что ваше предложение для них самое лучшее.

  • И еще один совет - не зацикливайтесь на контенте.
Возможно вместо десятка новых постов для старой аудитории, стоит инвестировать в привлечение новой аудитории.

Чем меньше у вас подписчиков, тем выгоднее для вас делать рекламу, а не контент.