Хороший сайт = Конверсионный сайтГлавная задача сайта приносить вам целевые действия - заказы и продажи.
Заказы появляются не из воздуха, их оставляют люди.
Поэтому
создать конверсионный сайт - значит убедить людей оставлять заявки.Разберем как это сделать пошагово.Нулевой шаг:
Представьте, что вы клиент.
Вы хотите получить какой-то товар или услугу для решения своей потребности.
У вас есть требования к этому решению - условия.
Также у вас есть страхи по продукту и по поставщику.
Вы хотите купить выгодно, то есть решить проблему, но не переплатить.
Что вам нужно увидеть на сайте, чтобы оставить заявку?
1. Напишите заголовок страницы.- Он должен соответствовать рекламе, с которой перешел клиент.
- Он должен подтвердить, что вы решите проблему клиента.
Если клиенту нужны "Кухни на заказ в Мурманске", то в заголовке должны быть как минимум эти же по смыслу слова.
А в идеале именно эти слова + триггер.
Например, "Кухни на заказ в Мурманске. Сделаем за 30 дней на своем производстве по шведским технологиям. Гарантия 15 лет."
Так вы превратили заголовок в УТП/Оффер и пообещали клиенту закрыть его боль.
2. Добавьте блоки с "артефактами".- Теперь нужно доказать, что вы не врете.
Это доказательство состоит из двух частей - про продукт и про вас.
Для этого вы делаете блоки с неоспоримыми аргументами.
Общее правило тут такое - видео работает в 50 раз лучше текста, а фото в 5 раз лучше текста.- Сначала покажите продукт.
Например, покажите фото вашей кухни, установленной 15 лет назад вместе с договором на установку.
Сделайте видео-отзыв от вашего клиента, у которого кухня хотя бы 3 года.
Подберите отзывы клиентов с разными требованиями к кухне, с разными дизайнами и функционалом.
- Потом расскажите про себя.
Видео и фото с вашего производства.
Лица ваших сотрудников.
Сканы крупных контрактов, благодарственные письма.
Покажите, что у вас по 3-5 отгрузок кухонь в день - вы востребованные и четкие.
Сделайте выписку о жалобах в суд на ваше юр.лицо и покажите, что за 3 года нет ни одного случая проблем.
Покажите договор, где написаны гарантии по срокам и качеству, а также штрафы за невыполнение гарантий.
3. Расскажите про следующие шаги.Для вас это стандартный процесс, а для клиента может быть первый раз в жизни.
- Для чего ему оставлять заявку?
- Что будет дальше?
- А потом как будет устроено взаимодействие?
Ответьте на все возможные и невозможные вопросы, второго шанса у вас не будет.
Неопределенность рождает страх - ваша задача показать, что всё четко и прозрачно.
Иначе клиент закроет сайт.
4. Докажите выгодность заказа у вас.- Расскажите сколько это стоит, все вариации стоимости и чем они отличаются.
- Объясните почему соотношение "цена/качество" у вас лучшее.
В зависимости от вашей целевой аудитории выгоды нужно указывать прямо или косвенно.- Если ЦА продвинутая и знает вашу нишу, то можно говорить о характеристиках продукта.
- Если ЦА не разбирается, то надо разжевывать до ценности
Например,
Вы производитель = НЕТ посредников
У вас шведские технологии = Качество и надежность
Гарантия сроков в договоре = "Вы точно не будете еще полгода жить в квартире без кухни и ждать когда ее сделают"
Интересный нюанс.
- Если вы говорите, что у вас самые низкие цены, то и сайт у вас должен быть очень просто и немного допотопный.
- Если вы говорите, что у вас очень качественный и премиум продукт, то сайт должен быть такой же.
Это единственный момент, в котором дизайн влияет на конверсию.5. Сделайте оффер- Призывайте к целевому действию как минимум 5 раз.
- На первом экране для горячих клиентов.
- После каждого типа артефактов - про продукт и про поставщика.
- В самом низу сайта для тех, кто долистал.
- Акционное спецпредложение как последняя капля.
Клиент должен понимать почему заказать именно сейчас выгодно.
У вас может быть ежемесячно одна и та же акция.
Но пусть на сайте будет написано, что она до такого-то числа.
Это мотивирует клиента не упустить выгоду.
Сделайте эти 5 шагов и ваш сайт будет самым конверсионным в нише.Лучший способ это всё сделать:- глубоко изучать клиентов (форумы, отзывы, обсуждения в соц сетях)
- смотреть семантику запросов
- анализировать сайты и соц сети конкурентов
- слушать разговоры отдела продаж с клиентами и снимать обратную связь с сотрудников, которые непосредственно оказывают услугу.