Как сделать конверсионный сайт. Пошаговая инструкция

5 важных шагов для получения самого конверсионного сайта в нише.
Хороший сайт = Конверсионный сайт

Главная задача сайта приносить вам целевые действия - заказы и продажи.
Заказы появляются не из воздуха, их оставляют люди.

Поэтому создать конверсионный сайт - значит убедить людей оставлять заявки.

Разберем как это сделать пошагово.

Нулевой шаг:

Представьте, что вы клиент.
Вы хотите получить какой-то товар или услугу для решения своей потребности.

У вас есть требования к этому решению - условия.
Также у вас есть страхи по продукту и по поставщику.
Вы хотите купить выгодно, то есть решить проблему, но не переплатить.

Что вам нужно увидеть на сайте, чтобы оставить заявку?

1. Напишите заголовок страницы.

  • Он должен соответствовать рекламе, с которой перешел клиент.
  • Он должен подтвердить, что вы решите проблему клиента.

Если клиенту нужны "Кухни на заказ в Мурманске", то в заголовке должны быть как минимум эти же по смыслу слова.
А в идеале именно эти слова + триггер.

Например, "Кухни на заказ в Мурманске. Сделаем за 30 дней на своем производстве по шведским технологиям. Гарантия 15 лет."
Так вы превратили заголовок в УТП/Оффер и пообещали клиенту закрыть его боль.

2. Добавьте блоки с "артефактами".

  • Теперь нужно доказать, что вы не врете.
Это доказательство состоит из двух частей - про продукт и про вас.
Для этого вы делаете блоки с неоспоримыми аргументами.

Общее правило тут такое - видео работает в 50 раз лучше текста, а фото в 5 раз лучше текста.

  • Сначала покажите продукт.
Например, покажите фото вашей кухни, установленной 15 лет назад вместе с договором на установку.
Сделайте видео-отзыв от вашего клиента, у которого кухня хотя бы 3 года.
Подберите отзывы клиентов с разными требованиями к кухне, с разными дизайнами и функционалом.

  • Потом расскажите про себя.
Видео и фото с вашего производства.
Лица ваших сотрудников.
Сканы крупных контрактов, благодарственные письма.

Покажите, что у вас по 3-5 отгрузок кухонь в день - вы востребованные и четкие.
Сделайте выписку о жалобах в суд на ваше юр.лицо и покажите, что за 3 года нет ни одного случая проблем.
Покажите договор, где написаны гарантии по срокам и качеству, а также штрафы за невыполнение гарантий.

3. Расскажите про следующие шаги.

Для вас это стандартный процесс, а для клиента может быть первый раз в жизни.

  • Для чего ему оставлять заявку?
  • Что будет дальше?
  • А потом как будет устроено взаимодействие?

Ответьте на все возможные и невозможные вопросы, второго шанса у вас не будет.
Неопределенность рождает страх - ваша задача показать, что всё четко и прозрачно.
Иначе клиент закроет сайт.

4. Докажите выгодность заказа у вас.

  • Расскажите сколько это стоит, все вариации стоимости и чем они отличаются.
  • Объясните почему соотношение "цена/качество" у вас лучшее.

В зависимости от вашей целевой аудитории выгоды нужно указывать прямо или косвенно.

  • Если ЦА продвинутая и знает вашу нишу, то можно говорить о характеристиках продукта.
  • Если ЦА не разбирается, то надо разжевывать до ценности

Например,

Вы производитель = НЕТ посредников
У вас шведские технологии = Качество и надежность
Гарантия сроков в договоре = "Вы точно не будете еще полгода жить в квартире без кухни и ждать когда ее сделают"

Интересный нюанс.

  • Если вы говорите, что у вас самые низкие цены, то и сайт у вас должен быть очень просто и немного допотопный.
  • Если вы говорите, что у вас очень качественный и премиум продукт, то сайт должен быть такой же.

Это единственный момент, в котором дизайн влияет на конверсию.

5. Сделайте оффер

  • Призывайте к целевому действию как минимум 5 раз.
  • На первом экране для горячих клиентов.
  • После каждого типа артефактов - про продукт и про поставщика.
  • В самом низу сайта для тех, кто долистал.
  • Акционное спецпредложение как последняя капля.

Клиент должен понимать почему заказать именно сейчас выгодно.
У вас может быть ежемесячно одна и та же акция.
Но пусть на сайте будет написано, что она до такого-то числа.
Это мотивирует клиента не упустить выгоду.

Сделайте эти 5 шагов и ваш сайт будет самым конверсионным в нише.

Лучший способ это всё сделать:

  • глубоко изучать клиентов (форумы, отзывы, обсуждения в соц сетях)
  • смотреть семантику запросов
  • анализировать сайты и соц сети конкурентов
  • слушать разговоры отдела продаж с клиентами и снимать обратную связь с сотрудников, которые непосредственно оказывают услугу.