Красивый дизайн?
Запоминающийся домен?
Виртуозные тексты?
Необычные интерактивы?
.........
⠀
Нет, нет, и еще раз нет.
Самое главное в сайте - это конверсия.
То есть способность вашего сайта превращать посетителей в заявки.
⠀
Конверсия сайта может меняться от качества трафика, сезонности, конкуренции.⠀
Она зависит от дизайна (средне), домена (слабо), текстов(средне), интерактивов (средне), а главное от силы вашего оффера (очень сильно).
⠀
Это значит, что главная задача сайта - полностью раскрыть ваш оффер.⠀
- Если оффер слабый, то даже хорошо проработанный сайт будет иметь низкую конверсию.
- Если оффер сильный, то даже слабо проработанный сайт будет иметь высокую конверсию.
⠀
Слабость или сильность вашего предложения определяется относительно конкурентов.⠀
У кого больше важных для клиента отличий, тот и сильнее.
Значит нужно понять, какие отличия важны для клиента, выписать их и сделать так, чтобы они были понятно показаны на сайте в порядке убывания важности.
⠀
Выводы:- Ваш сайт - заложник вашего оффера.
- Если сайт рассказал о ваших преимуществах и плохо конвертит - проблема в самом вашем предложении.
- Если сайт не рассказал важное преимущество - доработайте сайт.
- Если вы не знаете ваших преимуществ относительно конкурентов или их нет, не ждите хорошей конверсии от сайта.