И использовать его можно по-разному.
⠀
1. Холодные продажи
Это самый простой и самый древний способ.
Рекламой вы завлекаете целевую аудиторию на сайт и пытаетесь, чтобы прямо на сайте клиент принял решение купить.
⠀
На заре интернета, когда люди были не искушенные, а реклама была дешевой, этот способ прокатывал.
Но сейчас такой подход будет давать очень слабые результаты.
⠀
Не более 2% людей будут оставлять заявки, а другие 98%, за которые вы заплатили в рекламе, просто уйдут.
Люди не готовы сразу принять решение о покупке, а вы не предоставляете им другого варианта.
⠀
Эту модель продаж можно использовать только для быстрого старта или тестирования гипотез.
⠀
2. Предпрогрев
Это когда вы, до того как предложить клиенту решиться на покупку, прогреваете его.
Тут могут быть разные варианты, например, прогрев контентом в группе в соц сетях или автоворонка в мессенджерах.
⠀
В любом случае, вы рассказываете о ценности вашего продукта и вызываете доверие.
А потом направляете этих людей на сайт.
И тогда 5-10-15% людей могут на сайте принять решение о покупке.
⠀
Данный способ хорошо подходит для массовых и достаточно стандартизированных продуктов.
Обычно это B2C товары и услуги.
⠀
3. Постпрогрев.
Тут смысл в том, что вы не предлагаете купить на сайте.
Вы предлагаете уточнить требования или сделать другое простое безрисковое действие.
⠀
Например, просите указать параметры объекта строительства через квиз(опрос).
Или просите почту, на которую выслать прайс-лист.
⠀
То есть, вы получаете достаточно холодного лида, с которым надо потом работать.
Утеплять его можно либо силами отдела продаж, либо автоворонкой в почте или мессенджере.
Все зависит от того, насколько стандартизирован у вас процесс продажи.
⠀
Этот метод подходит для B2B или B2C c персонализацией и длинным циклом сделки.
Он обеспечивает конверсию в лид 5-10-15%, но очень важно правильно потом довести лид до покупки.
⠀
Выбор правильной модели поможет понять каким именно должен быть ваш сайт.
Иначе вы рискуете сделать сайт как "чемодан без ручки".
Вроде он есть, но как его использовать - непонятно.